Предложения
Подать предложение
21 сентября 2017
О развитии в регионе глобальной международной дисконтной системы и готовой программы лояльности UDS Game. Трендовый IT-продукт.
В настоящее время в Воронежском регионе, как и во всем мировом бизнес-сообществе в сфере малого и среднего предпринимательства существует ряд проблем, связанных с существованием и развитием. Наиболее острой из них является удержание имеющихся и привлечение новых клиентов. Необходимо учитывать, что именно клиенты обеспечивают бизнесу товарооборот и прибыль. Поэтому компании тратят большие суммы денег на рекламу и различные способы продвижения себя, а также своих товаров и услуг, при этом зачастую не понимая результативность этих мероприятий. Поэтому возникает необходимость применения для малого и среднего предпринимательства современного универсального IT-инструмента, позволяющего наладить прямую коммуникацию с клиентами через мобильное приложение, такого как UDS Game. Для предпринимателей UDS Game – это комплексное решение для бизнеса, включающее в себя мобильное приложение и инструменты для оптимизации бизнес процессов. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Play Market. Данное лицензионное программное обеспечение позволяет решить целый комплекс проблем предпринимателей: - вернуть и удержать клиентов в бизнесе и сделать их своими промоутерами - наработать клиентскую базу за счет активных рекомендаций товаров и услуг - запустить и оцифровать сарафанное радио посредством вирусного маркетинга - создать личное мобильное приложение без привлечения сторонних разработчиков (с возможностью интеграции с современными системами автоматического учета) Сайт компании - www.udsgame.com Имеющиеся ресурсы Правительства Воронежской области позволяют развивать данное направление среди предпринимательства Воронежской области. Требуется организовать информационное поле для популяризации проекта внедрения UDS Game на территории региона, а также провести работу по информационному обеспечению среди малого и среднего бизнеса в сфере B2C. Кроме того, проекту потребуется поддержка профильных исполнительных органов исполнительной власти Воронежской области, учреждений, организаций всех форм собственности и рассмотреть возможность федеральной поддержки. Прогнозируемые результаты для улучшения бизнес-климата региона 1. Возможность потребителей экономить на покупках, получать при этом качественные товары и услуги позволяет сбалансировать показатели экономического развития региона. 2. Качественное внедрение в сферу B2C малого и среднего предпринимательства, а также популяризация инструмента UDS Game на уровне правительства даст толчок в развитии современного предпринимательства и станет одной из мер государственной поддержки бизнеса. 3. Эволюция бизнеса в регионе даст новые рабочие места, увеличит поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней. 4. Развитие в современной IT-сфере позволит развивать и внедрять в регионе новые современные технологии. 5. Таким образом, мультипликативный эффект от внедрения UDS Game в современный бизнес, выведет регион на новый уровень экономического развития.  
0
147
147
22 февраля 2013
Развитие малой авиации и авиационных видов спорта в г. Воронеже и Воронежской области
Город Воронеж является родиной отечественного парашютного спорта. 26 июня 1930 года совершен первый в СССР групповой прыжок с парашютом под руководством Л.Г. Минова. Вблизи места приземления, по улице генерала Лизюкова, установлен памятник первому парашютному десанту. 2 августа 1933 создан Воронежский аэроклуб им. Героя Советского Союза летчика Е. И. Зеленко, единственной в мире женщины-летчика, совершившей воздушный таран. С 1933 по 1995 годы аэроклуб подготовил более 7000 летчиков, свыше 70 тыс. парашютистов для ВДВ. 23 воспитанника ОСОАВИАХИМа удостоены высшей награды Родины – звания Героя Советского Союза. За тот период было совершено около 400 тыс. прыжков с парашютом, установлено 5 всесоюзных рекордов, подготовлено 24 абсолютных чемпионов Советского Союза, 78 мастеров спорта. Среди них воспитанница аэроклуба А. А. Глущик (Маркова), установившая Всесоюзный рекорд по прыжкам с парашютом с высоты 8000 метров. Н. Г. Сейткулов - двукратный чемпион СССР по самолетному спорту. Всесоюзные рекорды на спортивных самолетах ЯК-18 установили летчики Н. Е. Бадяев, П. С. Павленко, М. Г. Строков. До середины 90-х на аэродроме базировался учебный авиационный центр (ныне полностью разрушен), обучение и подготовка пилотов полностью прекратилась. Аэроклуб имеет в пользовании аэродром Выборный, недалеко от с. Гремячье Хохольского района Воронежской области в 25 километрах южнее областного центра и летний лагерь (в настоящее время разрушен). По состоянию на сегодняшний день взлетно-посадочная полоса грунтовая. Имеется в наличии один самолет АН- 2 (1975 г.в.). На сегодняшний день аэроклуб не располагает в достаточном объеме ни материальной частью, ни финансовыми средствами для выполнения полетов и парашютных прыжков, уволились высококлассные специалисты. Несмотря на это, интерес к авиационным видам спорта у жителей Воронежа и области, а также соседних областей (в первую очередь молодежи) традиционно высок. К сожалению, большинство желающих заниматься парашютным спортом и другими видами авиаспорта вынуждены уезжать в другие регионы и за рубеж. Отсутствуют нормативно-правовые документы, не позволяющие проводить подготовку и обучение спортсменов с последующей выдачей соответствующих документов. Данная база подготовки не может обеспечить потребности города и области, что приводит к вымиранию авиаспортивных дисциплин. Предлагаем создание новой базы для обеспечения деятельности авиационно-технических видов спорта, таких как парашютный спорт (купольная акробатика, групповая акробатика, точность приземления, индивидуальная акробатика, фрифлай, фристайл, парашютно-атлетическое многоборье), подготовка пилотов-любителей, пилотов-спортсменов, пилотов высшего пилотажа, пилотов малой авиации, планерный спорт, авиамодельный спорт, дельтапланеризм и парапланеризм, развитие сверхлегкой авиации. Проект предусматривает объединение всех перечисленных видов спорта с базированием на единой новой площадке (аэродроме) вблизи города Воронежа (до 30 км от центра города) с привлечением возможностей частного бизнеса и государственно-частного партнерства. Для реализации необходима частичная финансовая и правовая поддержка, определения места размещения и выделение земель под аэродром и базу, подвод коммуникаций, помощь в приобретении летательных аппаратов и авиационной техники, аппаратуры. Реализация данного проекта предусматривает развитие всех авиационных видов спорта, развитие малой авиации в регионе, повышение статуса Воронежской области, приток авиационно-спортивного туризма создадут условия для перелета, стоянки, дозаправки малой частной авиации. Появится возможность обучения пилотированию летательных аппаратов и организации получения разрешения (допусков) международного класса. Помимо этого, проект имеет социальную направленность, привлечение военно-патриотических клубов и объединений, развитие видов спорта среди молодежи, подготовка к службе в Вооруженных силах, взаимодействие со службами МЧС, возможность базирования и деятельности санавиации и авиатакси, занятости населения и рабочие места. Предложение составила инициативная группа: Шишкин Е.А., Насонов С.М., Харламов С.В.
67
83
83
04 сентября 2012
Развитие уличной гимнастики в Воронеже.
В России,странах СНГ,европе и США - очень популярно спортивно-оздоровительное движение "Уличная гимнастика" или на зарубежный лад "Street Workout и Ghetto Workout"- что обозначает развитие тела в уличных условиях,свободная тренировка. Чтобы вы знали наш ВОРОНЕЖ является Родиной - уличной гимнастики в России! Именно благодаря видеороликам, которые выкладывали наши ребята на YouTube, вся страна стала заниматься на турниках и брусьях во дворе и сформировалось целая субкультура. Идея - провести Международный фестиваль, как в Днепропетровске,куда съезжаются атлеты со всего мира. А теперь о барьерах! Главный барьер - это полное отсутствие новых спортивных площадок,новых снарядов в Воронеже. Уличным атлетам негде даже тренироваться, не говоря уже о проведении масштабных соревнований,фестивалей и прочих акций. Поэтому первой задачей к осуществлению проекта, будет строительство площадок. Моя идея отражает желание миллионов граждан страны. Она направлена на решение реальных проблем в России, таких как наркомания,алкоголизм ... Популяризация спорта,строительство площадок и главное физическое,моральное и духовное ВОЗРОЖДЕНИЕ нации.. Воплотив мою идею в жизнь, вы сделаете счастливыми всю молодежь,а значит и их родителей. Я уже организовывал несколько крупных соревнований, которые проходили на неприемлемых турниках для нашего рода занятий. Последние соревнования прошли 20 мая 2012 г на базе Олимпик,присутствовало более 500 человек. (http://www.youtube.com/watch?v=w-CI88N2Fk8& feature=player_embedded ссылка на видео-отчет с первых соревнований 2011 г), (http://vk.com/videos-24065285?z=video-24065285_163254909%2Fclub24065285 всероссийские соревнования ) Вы можете видеть сколько радостных лиц занимаются гимнастикой,а если появятся в Воронеже нормальные площадки????? Обидно за Воронеж,город,который занимает особое место в развитие Street Workout( уличной гимнастики) в России и даже за ее пределами, но занимается на "металле" времен СССР, стыдно было за город перед коллегами с других городов,перед гостями из Украины. Путь решения один - это комплексное строительство площадок по городу,лишь тогда мы сможем заявить о себе,как о сильном городе,столицы Черноземья. Я уже нашел несколько компаний,занимающихся строительством специализированных площадок для воркаута,которые готовы мне помочь в ближайшее время, осталось только найти спонсора на развитие этого проекта. Уже во многих городах России внедрялись такие идеи с огромным успехом : Москва( Воркаут развивается быстро, благодаря поддержки мэра и местных властей,построено несколько десятков площадок,проводятся крупные соревнования,сборы,фестивали),Ростов(один из лидеров по темпу развития уличной гимнастики в России,строятся прекрасные площадки,проводятся крупные фестивали),Днепропетровск( город вне конкуренции, воркаут стал популярным,как уличный баскетбол в Америке) и многие другие города России и Украины. Хотел бы отметить,что в апреле я занял 1 место в конкурсе инновационных идей,направленному на повышение привлекательности Воронежа,как туристического центра. Сюда я обратился для дальнейшей реализации идеи, если вы поможете мне - вы поможете Воронежу. Эффект от новых спортивных сооружений будет колоссальный во всех аспектах и для всех. Международный фестиваль или чемпионат Европы по "Street Workout", превращает Воронеж в столицу этого движения,переходя на новый уровень,новую ступень развития и приобретая новый статус! Про Воронеж заговорят во всей стране и за ее пределами. Так как фестиваль можно сделать ежегодным, Воронеж станет туристическим центром... Люди мечтают попасть в Воронеж к нам из-за родоначальников движения, а если будет фестиваль -сами понимаете. Для привлечения туристов и повышения интереса к Воронежу,можно установить памятник турникмену(уличному гимнасту), такого НЕТ НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ ЕЩЕ, даже на Украине. Тогда будет и повышение бизнес-климата в целом и повышение инвестиционной привлекательности региона. Ведь будет спрос,а спрос что делает? Правильно,рождает предложение. Выбрав мою идею - вы никогда не пожалеете, ибо она принесет небывалый успех, как городу так и развитию спорта в России.
41
76
76
24 сентября 2012
Вырубка лесных массивов на территории города Воронежа.
В адрес департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области поступают многочисленные запросы и обращения жителей по вопросу вырубки лесных массивов на территории города Воронежа. Основную часть вырубки проводят строительные организации под размещение жилых или торговых комплексов, при этом значительно уменьшая зеленый фонд города, что в свою очередь приводит к ухудшению экологической ситуации. В связи с этим можно выделить три варианта решения проблемы: 1. Придание статуса особо охраняемых природных территорий, что позволит сохранить их рекреационный статус. 2. При положительном результате проведения публичных слушаний -изменение индекса градостроительного зонирования из Р 2 – зона природных ландшафтов, в зону Ж 7 – многоэтажная застройка, для дальнейшего освоения территорий. 3. Предоставить право полного распоряжения данными земельными участками администрации городского округа город Воронеж (без вмешательства органов государственной власти Воронежской области). Приглашаем к обсуждению всех заинтересованных и небезразличных к данной проблеме лиц.
125
37
37
03 апреля 2012
Создание ИТ-кластера на территории Воронежской области
Ранее Ассоциации предприятий информационно-коммуникационных технологий Воронежской области (Ассоциация) совместно с Воронежским госуниверситетом разработала проект концепции формирования и развития ИТ-кластера на территории Воронежской области. Проект концепции с 19 января 2012 года был размещен на веб-сайтах Ассоциации и Воронежского госуниверситета для обсуждения. Кроме того, проект концепции регулярно обсуждается на площадках ВГУ, Ассоциации и Торгово-промышленной палаты Воронежской области. 15 марта 2012 года в Москве прошла встреча руководства Ассоциации с директором департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России Артемом Шадриным, на которой обсуждался вопрос создания ИТ-кластера на территории Воронежской области. По результатам встречи руководству Ассоциации были переданы требования и порядок подготовки документов по формированию программы развития инновационных территориальных кластеров (далее – Программа) для прохождения конкурсного отбора Минэкономразвития России, который будет проводиться в ближайшие несколько месяцев. Срок подачи определен до 20 апреля 2012 года. По нашим данным, среди победителей конкурса будет распределено от 3 до 5 млрд. рублей, которые выделены государством на поддержку кластеров. Около 80 процентов от этой суммы достанутся 2-3 регионам, чьи кластерные программы будут максимально соответствовать очень сложным критериям отбора (уровень научного и производственного потенциала кластера, уровень организационного развития кластера, участие кластера в международной и межрегиональной производственной и научно-технической кооперации и др.). Впрочем, даже если воронежский ИТ-кластер не пройдет отбор, он имеет большие шансы оказаться в списке проектов, на которые планируется выделение средств, по соглашению о поддержке программ развития инновационных территориальных кластеров с участием Внешэкономбанка, Минэкономразвития и Агентства стратегических инициатив. Чтобы выдвинуть проект ИТ-кластера на конкурсный отбор пилотных программ развития инновационных территориальных кластеров Минэкономразвития России необходимо выполнить ряд требований. Во-первых, определить, кто будет подавать заявку. Согласно документов Минэкономразвития России "предложение по включению программы в перечень может быть подано организацией-координатором, уполномоченной участниками кластера (производственные предприятия, научные и образовательные организации; институты развития, ассоциации, союзы, иные объединения юридических лиц; иные организации) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления". Во-вторых, для подготовки пакета документов необходимо выполнить достаточно серьезный объем работы и в довольно сжатые сроки. Следовательно, необходимо определить участников рабочей группы и источник финансирования ее работы. При этом надо учитывать, что до настоящего времени в регионе отсутствует региональная стратегия развития ИТ-отрасли. Как следствие этого – не определены приоритеты, цели и ресурсы, отсутствуют достоверные данные об участниках регионального рынка и т.д. Мы обращались по этому вопросу в органы региональной государственной власти, но пока получали отрицательный ответ. К большому нашему сожалению, отсутствуют достоверные данные и в органах госстатистики. Мы в свое время пытались их поручить совместно с Эйтингоном В.Н. при разработке «Стратегии 2020», но наши попытки не дали положительного результата. Кроме того, создание инновационных территориальных кластеров на территории Воронежской области предусмотрено, как минимум, двумя документами. Это – ДОЦП «Развитие инновационной деятельности Воронежской области на 2011-2015 годы» и ВЦП «Формирование и развитие кластерных образований в Воронежской области в 2011 – 2013 годах». Следствием этого, в регионе создано ОКУ «Агентство по инновациям и развитию» и ГБУ «Центр кластерного развития». Вопросы: 1. Будет ли участвовать Воронежская область в подаче документов для прохождения конкурсного отбора Минэкономразвития России на создание ИТ-кластера на территории Воронежской области, который будет проводиться в ближайшие несколько месяцев? 2. Какая организация будет готовить предложение по включению программы для прохождения конкурсного отбора Минэкономразвития России? 3. Кто в правительстве Воронежской области (конкретный чиновник) будет отвечать за подготовку и результаты прохождения конкурсного отбора Минэкономразвития России на создание ИТ-кластера на территории Воронежской области?
33
36
36
16 ноября 2015
Развитие культуры обращения с оружием и развитие стрелкового спорта.
Здравствуйте! Хотелось бы положить начало развития стрелкового спорта и развития культуры и навыков обращения с оружием среди жителей города Воронеж, тем более если учесть что наш многоуважаемые президент Владимир Владимирович Путин восстановил программу ГТО в России то в этом назревает явная необходимость. Так сложилось что по неясным причинам административный орган, отвечавший за образование в городе Воронеж в начале 90тых допустил утрату мелкокалиберного оружия и разорение школьных тиров, что привело к тому что одно из основных направлений по выработке культуры обращения с оружием в рамках начальной военной подготовки было полностью утрачено. В настоящее время ни в одной из 113 школ города не действует стрелковый тир для стрельбы из спортивного огнестрельного мелкокалиберного оружия. Что же касается взрослого населения города, то сложилась не мене плачевная ситуация, ДОСААФ некогда являвшаяся столпом в развитии стрелковых направлений спорта полностью утратила своё предназначение, скатившись в распродажу и сдачу своих помещений в аренду. Стрельбище данного заведения, одно из самых больших в центрально-черноземном регионе в настоящее время находиться в плачевном состоянии и работает только ради денег (ни много ни мало 500р в час), допуская при этом в отношении посетителей отношения из разряда “Идите отсюда, никто сегодня стрелять не будет, я начальник…”. Что говорить если спортсменам города было отказано в создании банальной стрелковой ячейки в ДОСААФ, создание которой предусмотрено уставом данной организации. Вообще всё, что касается данной организации объяснимо, работа ведется по принципу лишь бы усидеть в кресле и чтобы никто не тревожил, зарплата идет, а как не работать мы научились. Вторым из спортивных обществ, ранее осуществлявших деятельность по развитию стрелкового спорта на территории региона является “ДИНАМО”, данная организация полностью утратила какое либо участие в развитии стрелкового спорта в области, тир расположенный на стадионе Динамо не эксплуатируется почти 20 лет, завален мусором, а средств на его восстановление у общества просто нет. Складывается впечатление, что данная организация существует просто по инерции, в качестве пристанища для пенсионеров МВД и не более. Также следует обратить внимание что органы охотнадзора за последние 20 лет сделали ВСЁ, я повторяю – ВСЁ, для того чтобы владелец оружия не мог осуществлять пристрелку охотничьего оружия в охотничьих угодьях. На основании всего выше написанного простому обывателю станет вполне понятно что никакого развития массового стрелкового спорта, и ни какой выработки культуры обращения с оружием на территории города сейчас не ведется, и этому нужно положить логичный обоснованный конец. Что же можно в настоящее время сделать для жителей Города в целях развития спорта и культуры обращения с оружием, а вот что: 1. Управлению образования и молодежной политики города Воронеж необходимо провести ПОЛНУЮ инвентаризацию стрелковых объектов в образовательных(общеобразовательных, средне специальных, высших) учебных учреждениях города. В рамках школ на начальном этапе восстановить хотя бы по одному школьному мелкокалиберному стрелковому тиру в районе, дать возможность всем желающим ученикам школ расположенных в районе посещать данные районные спортивные объекты. Если это работало 20 лет назад, нет каких причин кроме нежелания чиновников что-то делать, чтобы данные стрелковые объекты заработали снова. Выработать программу по проведению городских межшкольных стрелковых соревнований. Большое количество школьных военно-патриотических клубов это поддержит, а также послужит основой для образования новых. В средне специальных и высших учебных заведениях необходимо провести полное восстановление стрелковых тиров, данных заведений гораздо меньше и с этим не возникнет сложностей. Считаю целесообразным и весьма востребованным организацию соревнований между различными средне специальными и высшими учебными заведениями, в том числе сделать упор на формирование устойчивых стрелковых команд среди учащихся данных образовательных заведений. 2. Управлением образования и молодежной политики города и области в рамках строительства новых спортивных объектов в городе, при разработке проектной документации одним из условий проектирования таких капитальных сооружений должно быть наличии стрелковой галереи в подвальном помещении такого сооружения. В городе и области за последнее время был построен ряд спортивных сооружений, но по неясным причинам такое простое сооружение как подземная бетонная стрелковая галерея не было реализовано нигде. 3. Управлению физической культуры и спорта города Воронеж при реконструкции стадиона Буран произвести восстановление полуоткрытого стрелкового тира который всегда существовал на данном стадионе. 4. Управлению физической культуры и спорта города Воронеж провести переговоры с МЧС Воронежской области о выделении одного или нескольких бомбоубежищ в целях организации общедоступного городского тира, нормативно правовые акты это полностью допускают. МЧС полностью поддерживает данную инициативу, есть даже официальны ответ. В таких стрелковых объектах основной упор должен быть сделан на развитие культуры и навыков обращения с оружием у существующих владельев гражданского оружия в городе. А таких не много ни мало почти 20 тысяч человек. 5. Управлению физической культуры и спорта города Воронеж провести переговоры с обществом Динамо на предмет совместного восстановления стрелкового тира на стадионе Динамо, при этом в данном стрелковом тире нужно реализовать в том числе возможность стрельбы из оружия принадлежащего тиру, что даст возможность развиваться гражданам у которых нет собственного оружия. 6. Управлению физической культуры и спорта города Воронеж и Управлению образования и молодежной политики города Воронеж обратиться в ЦК ДОСААФ России в целях нахождения путей использования стрелковых объектов города Воронеж, принадлежащих ДОСААФ в целях их всестороннего рационального использования, с дальнейшим возложением обязанностей по реализации выработанной стратегии использования на региональное отделение ДОСААФ. 7. Управлению физической культуры и спорта города Воронеж и Управлению образования и молодежной политики города Воронеж найти пути использования неэксплуатируемых стрелковых тиров (расположенных в школах) принадлежащих Управлению образования и молодежной политики города Воронеж стрелковыми клубами города Воронеж. Возможно самое рациональное сделать это на базе первичных ячеек ДОСААФ как это было местами в советское время. 8. Управлению физической культуры и спорта города Воронеж и Управлению образования и молодежной политики города Воронеж поставить вопрос перед правительством Воронежской области о выделении земельного фонда для организации общедоступного областного полуоткрытого стрельбища. Данный вид стрельбища наименее финансово затратный в организации и обслуживании. В дальнейшем в целях реализации участия граждан города и области в рамках программ ГТО, а также в целях развития спорта и культуры обращения с оружием произвести обустройство такого стрелкового объекта. Сделать доступ на такой объект полностью бесплатным, или почти бесплатным по принципу ежегодного именного взноса 1000-2000р со стрелка, направить данные средства на содержание объекта.
0
32
32
29 июня 2015
Строительство крематория в городе Воронеже
Причиной для написания проекта послужила давно назревшая необходимость создания крематория в г. Воронеже. Ориентировочная сумма строительства предприятия, по расчетам, составит сумма 3 000 000-3 500 000 рублей. Предположительный срок окупаемости объекта 4 года. Крематорий представляет собой особо оборудованное здание, предназначенное для кремации (сжигания) умерших. В данном проекте представлены основные решения по проектированию и строительству крематория для города с населением до 1,5 млн. человек. Комплекс крематория будет состоять из двух зданий, соединенных между собой галереей. В одном из зданий разместится зал прощаний (траурный зал), где происходит прощание близких с умершим. В другом зале будет располагаться непосредственно кремационный зал, где тело умершего подвергается сожжению (кремации). Оба здания крематория, а также галерея выполняются в легких металлических конструкциях. Возведение комплекса зданий из готовых элементов позволяет сократить время на его сооружение и уменьшить объемы капитальных затрат. Гибкое проектное решение по размещению комплекса крематория в двух зданиях позволит осуществить, например, строительство лишь здания кремационного зала, а зал прощаний разместить в существующем в городе общественном здании. В кремационном зале будет установка печей модели ГКП. Эти печи на протяжении многих лет стабильно, без срывов в работе функционируют в Санкт-Петербургском крематории. Расположение комплекса крематория возможно на специально отведенной площадке как в черте города, так и на территории, примыкающей к городу. Допускается размещение комплекса крематория на территории существующего городского кладбища, с организацией колумбария.Этапы проекта: 1) Технология кремации Из ритуального корпуса объект кремации, установленный на ручную передаточную тележку, передается по крытой транспортной галерее в технический корпус, в кремационный зал. Накопление перед кремацией осуществляется непосредственно в кремационном зале и - по мере освобождения печей - объект кремации перемещается на печной участок, где подается к загрузочному окну, после чего с помощью ручной тележки перегружается на подину кремационной печи. После кремации продукты сгорания собираются в специальный контейнер, устанавливаемый в окне выгрузки, а затем подаются на участок измельчения. После дробления продукты сгорания пересыпаются в урну, которая хранится в техническом корпусе, а затем окончательно оформляется и передаётся в ритуальный корпус, где выдаётся заказчику. Время одной кремации 60-70 минут. Приходящийся на одну печь расход природного газа составляет 25 м3/час. Отходящие от печи газы, которые отводятся через дымовую трубу, установленную над печью, содержат следующие выбросы загрязняющих веществ: - взвешенные вещества - 0,051771 мг/куб.м - оксид углерода - 0,09256 мг/куб.м - диоксид азота - 0,019734 мг/куб.м - диоксид серы - 0,00047 мг/куб.м Ввиду того, что выбросы по всему перечню компонентов значительно меньше предельно допустимых концентраций, очистка выбросов не предусматривается. Существенным преимуществом принятых в комплексе крематория печей являются: - значительно меньшая стоимость по сравнению с аналогичными импортными печами - сравнительно малый объем строительно-монтажных работ по сооружению фундаментальной подушки, монтажу дымовой трубы и подключению печи к источникам энергоснабжения; - низкие затраты на ремонт печей, обусловленные применением отечественных материалов и комплектующего оборудования. 2) План стройки Комплекс крематория будет включать в себя: - ритуальный корпус, - технический корпус, - галерею, - стоянку для автомашин. Расположение зданий и автодорог по схеме генерального плана должно быть выполнено в соответствии с действующими строительными и противопожарными нормами, а также в соответствии с требованиями рационального использования площади участка. Территория комплекса должна быть ограничена ограждением. Свободные от застройки участки территории подлежат благоустройству. Должны быть предусмотрены – плиточное-тротуарное покрытие, скамьи, газоны, цветники, посадка древесно-кустарниковых пород. 3) Архитектурно - строительные решения Комплекс крематория представляет собой два строительных блока из легких конструкций, соединенных проходной галереей, решенной в аналогичных конструкциях. Решение с применением легких металлических конструкций позволяет возводить комплекс зданий из готовых элементов в короткие сроки. Здание зала прощаний (ритуальный корпус) может быть выполнено в капитальных конструкциях (кирпиче), что однако приведет к увеличению капиталовложений и сроков строительства. Ритуальный корпус включает в себя зал прощаний, вестибюль, медпункт, узел связи, административные помещения. В состав другого здания (технического корпуса) входят кремационный зал, бытовые, подсобные и технические помещения. Оба здания представляют собой одноэтажные каркасные корпуса. Стены здания предусматриваются из трехслойных стальных оцинкованных панелей заводского изготовления с эффективным утеплителем. Очень важным является и экономический аспект выбора темы данного проекта. При резком расслоении населения наметившегося в последние годы и при общем снижении уровня жизни, кремация даёт возможность более дешевого и достойного способа провода своих близких в последний путь. Главная проблема кремации - моральный фактор и готовность населения к кремации. Но кремация, как известно более дешевый способ захоронения (до 5000 рублей, что гораздо более предпочтительно нежели цены на традиционные похороны), чем в землю, а учитывая всеобщий кризис, стоимость похорон является основополагающим фактором для большинства граждан. По моему мнению, весьма заинтересованными в крематории должна быть городская администрация. Во-первых, при кремации не увеличивается площадь и без того уже «раздутых » городских кладбищ. Во-вторых, учитывая скудность городского бюджета будет более экономически целесообразно кремировать нежели заниматься погребением в землю одиноких стариков, неопознанные трупы и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов и показатели других городов, имеющих крематории. Так, 60 % всех умерших подвергаются именно кремации. Также общеизвестно, что кремация является наиболее цивилизованным методом похорон и экологически чистым, отвечающем требованиям времени. Немаловажным является факт признания кремации церковью в лице патриарха Московского и всея Руси Алексея II сделанного много лет назад. 4) Реклама Реклама в деятельности любого предприятия в т.ч. и крематория играет очень важную роль. От правильно организованной рекламной компании зачастую зависит успех всего предпринимаемого дела. Создание и размещение рекламы это целое искусство, но учитывая специфику данного бизнеса к рекламе следует подходить с особым чувством такта. Например, размещение рекламы крематория на авиабилетах является недопустимым по этическим соображениям несмотря на большую эффективность такого вида рекламы. Вполне реально разместить рекламу крематория по радио, телевидению, в печати, а также на городском автотранспорте. Последний вид рекламы будет выполнять не только основную функцию рекламы, но и будет служить в качестве постепенного принятия горожанами кремации и привыкания к наличию в городе крематория (моральный фактор). Со временем должен будет разработан фирменный знак и символика. 5) Кадровый менеджмент Общий состав работающих на предприятии планируется в количестве 14 человек. Организационная структура предприятия • директор - 1 • главный бухгалтер - 1 • механик - 1 • слесарь - 2 • оператор печи - 8 • сторож - 1 • распорядитель - 1 В завершении немало хотелось бы отметить, что крематорий является неотъемлемой частью цивилизации и город с его появлением получит новый виток в своём развитии и процветании.
0
27
27
25 июля 2012
Развитие Воронежского водохранилища.
Хотим обратить Ваше внимание на экологическую проблему Воронежского водохранилища, которое было образовано в 1971—1972 годах с целью промышленного водоснабжения города. За период существования водохранилища процессы формирования сообществ водных организмов можно считать завершенным. Эти сообщества отличаются высоким уровнем биологического разнообразия и сравнительной устойчивостью. Индексы сапробности характеризуют водохранилище слабозагрязненным. В водохранилище в настоящее время насчитывается более трехсот видов водорослей, 67 видов высших растений, около 200 видов зоопланктона и более 170 видов зообентоса. На данный момент воды Воронежского водохранилища сильно загрязнены. Согласно результатам исследований, проведённых Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области с 5 по 7 августа 2008 года, общее количество колиформных бактерий в воде у пляжа «Дельфин» превышали нормы в 4,8 раза; у пляжа СХИ — в 48 раз. В воде водохранилища у пляжа «Дельфин» были найдены цисты лямблий. Есть несколько вариантов развития Воронежского водохранилища: • Расчеты рыбопродуктивности по кормовой базе рыб показали, что Воронежское водохранилище имеет большие потенциальные возможности для создания на его базе хорошего рыбного хозяйства • Создание туристической зоны и благоустройство прибрежных территорий. • Создание намывных островов с целью улучшения инфраструктуры города, транспортного сообщения двух берегов. • Другие варианты. Предложение: 1. Создать рабочую группу по формированию проекта «Развитие Воронежского водохранилища», в которую будут входить учёные, специалисты, предприниматели, общественные организации. 2. Создать дискуссионную площадку, например, на форуме Воронежского правительства и привлечь СМИ для освещения событий. 3. Проект можно реализовать за счет федерального бюджета. Для этого общественная организация «Профсоюз граждан России. Воронежское отделение» начала вести информационную подготовку горожан в Интернете. С социальной сети «Вконтакте» были созданы несколько аккаунтов в поддержку развития Воронежского водохранилища с целью приглашения людей к сотрудничеству, которым небезразлична экологическая ситуация в регионе. На данный момент подписать петицию о чистом водохранилище готовы более десяти тысяч человек. В свою очередь эти граждане смогут сформировать волеизъявление, которое поспособствует привлечению внимания и денежных средств со стороны федерального правительства. В предложение использовались материалы: Животова Е. Н. Экосистемный аспект изучения и эксплуатации Воронежского водохранилища // Комплексное изучение, использование и охрана Воронежского водохранилища. — Воронеж, 1996. — С. 53 — 55. Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 12:03 12.08.2008. http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?rzd2=news&page=3&id=18242 Делицын В. В., Делицына Л. Ф. Кормовая база рыб и потенциальная рыбопродуктивность Воронежского водохранилища / ВГУ. — Воронеж, 1982. — 12 с. — Деп. в ЦНИИТЭИРХ, № 423рх — Д — 83
16
25
25
13 апреля 2012
О переработке мусора и ГЧП в Воронежской области
В настоящее время ситуация со сбором и переработкой мусора в Воронежской области находится за пределами критической черты и требует немедленного изменения. По моему мнению, при наличии желания и политической воли руководителей ответственных департаментов Правительства Воронежской области, существует реальная возможность в течении 3-5 лет решить эту задачу не путём выделения дополнительных мест под полигоны и дальнейшего захламления окрестностей городских округов и поселений нашего Воронежского края, а путём строительства высокотехнологичных производств по переработке мусора. Основная проблема здесь заключается в том, что такие предприятия стоят очень дорого (от 3 до 5 млрд. руб.), а окупаются не быстро (до 10 лет). Решить эту проблему можно путём применения механизмов государственно-частного (ГЧП), а её решение родилось в результате моего общения в стенах АНХ в 2010 году Виктором Алексеевичем Кабашкиным (светлая ему память) на семинаре посвященному ГЧП. Поскольку обозначенная выше сумма является неподъёмной для любого муниципалитета, то как сказал Виктор Алексеевич (в то время ведущий специалист по ГЧП в ВЭБ) можно пойти следующим путём, на Совете муниципальных образований области рассмотреть вопрос о разработке среднесрочной целевой программы (на 3-5 лет) по нескольким (2-3) территориям заинтересованным в совместной эксплуатации такого предприятия по переработке мусора. В этом случае такая программа может приниматься в ВЭБ как гарантия обязательств муниципальных образований и под такую программу может быть выделен кредит. Понятно, что в этом случае возникает реальная возможность получить финансирование и привлечь средства внешнего инвестора на принципах ГЧП, причём сумма выплат по кредиту может быть пролонгирована на несколько десятков лет, а сами выплаты будут осуществляться инвестором, который сможет ещё и платить налоги в казну региона, а также обеспечивать население рабочими местами (до 150-200 человек) на многие годы вперёд. По моим расчётам, область могла бы привлечь инвестиции по данному направлению в течении ближайших 3-5 лет в объёме не менее 30-35 млрд. руб. и обеспечить рабочими местами не менее 4-4,5 тыс. человек, при этом проблема мусора может будет решена на системной основе и в полном объёме. Предлагаю, председателю Совета муниципальных образований Воронежской области провести по эту вопросу в ближайшее время расширенное заседание, на которое пригласить заместителя директора по научной работе Воронежского филиала РАНХиГС (т.е. меня) для выступления. Крайне желательным было бы пригласить на это заседание и руководителя Агентства по привлечению инвестиций Воронежской области и других заинтересованных руководителей ответственных Департаментов и управлений Правительства области. По результатам заседания поручить совместную разработку и реализацию региональной целевой программы переработке твёрдых бытовых отходов Воронежскому филиалу РАНХиГС и Агентству по привлечению инвестиций Воронежской области.
22
21
21

1
-
2
-
3 ... 47

ПАРТНЕРЫ