Предложения
Подать предложение
03 августа 2017
Фестиваль социальной рекламы
Добрый день! Мне приходится сталкиваться по долгу службы с работой социальных НКО и региональных СМИ. И я вижу, что пока еще не хватает нашему обществу культуры и информированности в связи с работой социальных активистов и волонтеров. Нужно больше качественной и креативной рекламы в прессе и социальных сетях. Предлагаю организовать ежегодный конкурс рекламных материалов в области социального проектирования. Цель: Сформировать систему эффективного взаимодействия социальных НКО, креативных рекламных агентств и СМИ в плане создания и распространения позитивной социальной рекламы. Задачи: Привлечь внимание креативных рекламных агентств, рекламистов и маркетологов к вопросам создания и эффективного продвижения социальных проектов. Добиться лояльного отношения редакций и дирекций ведущих СМИ региона к размещению социальной рекламы. Создать площадку для конструктивного сотрудничества между лидерами НКО, маркетологами и региональными СМИ. Первый этап проекта – проведение большого круглого стола с участием рекламистов, лидеров НКО, журналистов и маркетологов. Тема мероприятия – способы эффективного продвижения социальных проектов. Цель мероприятия – выяснить насущные потребности НКО, заручиться поддержкой креативных маркетологов и рекламистов, обозначить маршрутную карту для дальнейшего взаимодействия. Второй этап проекта – объявления о начале приема работ на конкурс по трем номинациям: 1. Рекламный плакат (баннер) 2. Видео-ролик 3. Промо-материал (текст). Темы для работ будут обозначены после проведенного круглого стола в рамках первого этапа проекта. Третий этап проекта – Организация работы авторитетного творческого жюри, состоящего из общественников, рекламистов и журналистов. Координация потока конкурсных работ, организация процесса оценки материалов, формирования пула финалистов, претендующих на главные награды конкурса. Четвертый этап проекта – Проведение торжественной церемонии награждения победителей конкурса. Всем финалистам вручаются памятные знаки от организаторов конкурса. Победители получают дипломы и призы. Мероприятие широко освещается в прессе и социальных сетях.  
0
0
0
28 мая 2015
Внешний вид фасадов на всех улицах Воронежа
Начиная с апреля текущего года городские власти убирают с фасадов 70 видовых улиц Воронежа рекламу, кондиционеры и спутниковые тарелки в рамках внесенных изменений в Правила благоустройства территорий городского округа город Воронеж. Очень жаль, что внимание обращено только на 70 видовых улиц Воронежа. Так, во всех районах города существуют проблемы пестрых, аляпистых вывесок и баннеров, диссонирующих с внешними видами зданий. Используется неоновая реклама, которая подчас мешает спокойному сну соседей этой рекламы. Различные форматы уличной переносной рекламы мешают проходу прохожих. Очень бы хотелось, чтобы работа по приведению в благоустроенный вид фасадов проходило во всем городе на радость не только туристам, но и всем жителям Воронежа. 1. Проработать нормативно-правовую базу по благоустройству фасадов зданий в Воронеже; 2. Проанализировать состояние фасадов зданий в Воронеже; 3. Привести в соответствие фасады в Воронеже.
0
1
1
26 марта 2014
Справочник/рейтинг бизнес-инкубаторов и фондов для молодежного бизнеса
Государство все больше и больше понимает ту роль, какую несет малый и микро бизнес для отечественной экономики. Однако ее доля в ВВП страны все еще невелика, если сравнивать с развитыми западными моделями. Существует тому много объяснений, но нужно начинать с решения самых простых вопросов, из разряда "Что?Где?Когда?". Например, у начинающих бизнесменов одни из первых вопросов - а куда вообще можно прийти за поддержкой и где можно начать свой проект? Тем временем, то тут, то там можно наткнуться на обрывочную информацию о существующих бизнес-инкубаторах и фондах поддержки. При этом, их сайты не всегда отвечают современным требованиям оперативности, а иногда структуры и вовсе выглядят закрытыми. Необходимо, в первую очередь, показать молодому бизнесмену, куда он может пойти, и что он там может получить. 1. Определение перечня существующих бизнес-инкубаторов, фондов и программ поддержки молодых предпринимателей. 2. Проведение опроса среди бизнесменов, которые работали с этими организациями/программами для оценки их деятельности. 3. Составление справочника с адресами, телефонами, ответственными лицами и существующими программами. В перспективе - создание рейтинга наиболее продуктивных продуктов и организаций. 4. Распространение информации в сети путем публикаций в деловых СМИ (Абирег, де Факто и другие), а также в социальных сетях.
0
1
1

ПАРТНЕРЫ