Предложения
Подать предложение
01 февраля 2017
Краудсорсинг проект "Воронежская поликлиника"
Здравствуйте! Хотела бы поделиться мыслями. Воронеж давно является миллионным городом, и мне кажется что у нас необходимо внедрять краудсорсинг-проекты на примере тех, которые используются в правительстве Москвы. Отдельно хочу акцентировать внимание на проекте «Московская поликлиника». Аналогов проекта такого масштаба не было. Более 150 тысяч человекочасов было затрачено. Около двух недель длился проект, в круглосуточном режиме люди комментировали все то, что происходило на площадке. Ответственный комитет смотрел, и отбирал лучшие предложения. В проекте «Московская поликлиника» приняли участие более 58 тысяч человек. Участники подали более 27 тысяч предложений по улучшению работы поликлиник. Может стоит подобное провести и в Воронеже? Сфера здравоохранения безусловно модернизируется, но проблем достаточно. Так почему же совместно не попытаться искоренить существующие проблемы и запустить проект «Воронежская поликлиника». Например на площадку для обсуждения можно вынести такие предложения как: 1. прикрепление к врачам-специалистам людей с хроническими заболеваниями, 2. предварительная подборка медицинских карт по записи, 3. рассылки результатов анализов, 4. уведомление пациента об отмене или изменении времени приема у врача (по смс), 5. доступ к Wi-Fi.  
0
1
1
02 марта 2016
Усилить профилактику вирусных заболеваний
Воронежская область стала лидером среди регионов России по заболеваемости гриппом и ОРВИ. Минздрав России опубликовал соответствующий рейтинг, в котором печальное первое место по данным ведомства занял Воронеж - эпидемиологический порог превышен на 213%. На сегодня меры профилактики явно недостаточны (нет кварцевания входных групп торговых центров, нет ежедневной обработки транспорта и т.д. - только слова) и нет ежедневной широкой информации о ситуации. Предлагаю: 1) дать объективную оценку сложившейся ситуации, не оставляя почвы для ложных слухов и паники; 2) информировать население в режиме реального времени о текущей ситуации на уровне региона; 3) на практике реализовывать профилактическую работу современными инновационными методами в местах массового скопления людей (в торговых центрах, на транспорте, в госучреждениях, учебных заведениях и т.д.) 4) обеспечить прививание отдельных категорий граждан (учащихся, медработников, сотрудников, связанных с большими потоками людей); 5) обо всех принимаемых мерах и их результатах немедленно и достоверно сообщать на профильных сайтах и в СМИ.В соответствии с пунктами предложения
0
0
0
04 августа 2015
Централизованная обработка медицинского белья
Для каждого медицинского учреждения поддержание гигиенического порядка является одной из первостепенных задач. Обеспечение санитарных норм и противоэпидемического режима — непростая задача для любой больницы или поликлиники. Причем стирка и обеззараживание медицинского белья и спецодежды вызывает особые сложности и затраты в связи с тем, что к их обработке предъявляется ряд строгих требований. Часто людям, обратившимся за медицинской помощью, приходится сталкиваться с тем, что чистота постельных принадлежностей в больницах не соответствует санитарным нормам. Определить это можно по одному взгляду или даже запаху. И разве кому-нибудь из жителей нашего региона комфортно проходить обследования в медучреждениях в антисанитарных условиях? …не говоря уже о лечении на полном стационаре! А ведь грязное постельное белье может являться причиной многих заболеваний. То есть человек, который приходит в больницу или поликлинику за получением медицинской помощи, может подхватить еще далеко не одну болячку?! Возникает два вопроса: а кто же все-таки занимается стиркой медицинского белья? И кто контролирует соответствие обработки санитарным нормам? Чтобы ясно понимать, как в действительности обстоит дело с обработкой медицинского белья в нашем регионе, нужно провести анализ и выявить потребность в качественном изменении обработки медицинского белья. Для этого считаю необходимым провести совещание с представителями департамента здравоохранения, городских и областных больниц и санитарно-эпидемиологического надзора. В случае того, если мои слова подтвердятся и такая потребность действительно существует, то возникает вопрос, кто же этим все-таки будет заниматься?! По моим данным, в Воронежской области есть компании, готовые и способные заниматься надлежащей обработкой медицинского белья. Однако сегодня многие представители коммерческих прачечных отказываются принимать заказы. И происходит это по двум причинам. Во-первых, заказы на обработку медицинского белья от медучреждений небольшие и непостоянные, зачастую для бизнесменов это просто-напросто невыгодно. Включать стиральное оборудование ради 3-х простыней нерентабельно. А во-вторых, коммерческие прачечные боятся потерять других клиентов из-за предубеждений касательно стирки постельного белья из больниц. Для решения данной проблемы предлагаю организовать централизованную обработку медицинского белья. С этой целью целесообразным может стать проведение конкурса и заключение государственного контракта на оказание данного вида услуг. Государственно-частное партнерство в этой области является отличной возможностью выйти на необходимый качественный уровень обработки медицинского белья. Если одна компания будет централизованно заниматься стиркой медицинского белья из всех больниц и поликлиник нашего региона, то это позволит добиться необходимого качества и соответствия процедур санитарным нормам. .
0
0
0
04 июля 2014
Централизованная обработка медицинского белья
Для каждого медицинского учреждения поддержание гигиенического порядка является одной из первостепенных задач. Обеспечение санитарных норм и противоэпидемического режима — непростая задача для любой больницы или поликлиники. Причем стирка и обеззараживание медицинского белья и спецодежды вызывает особые сложности и затраты в связи с тем, что к их обработке предъявляется ряд строгих требований. Часто людям, обратившимся за медицинской помощью, приходится сталкиваться с тем, что чистота постельных принадлежностей в больницах не соответствует санитарным нормам. Определить это можно по одному взгляду или даже запаху. И разве кому-нибудь из жителей нашего региона комфортно проходить обследования в медучреждениях в антисанитарных условиях? …не говоря уже о лечении на полном стационаре! А ведь грязное постельное белье может являться причиной многих заболеваний. То есть человек, который приходит в больницу или поликлинику за получением медицинской помощи, может подхватить еще далеко не одну болячку?! Возникает два вопроса: а кто же все-таки занимается стиркой медицинского белья? И кто контролирует соответствие обработки санитарным нормам? Чтобы ясно понимать, как в действительности обстоит дело с обработкой медицинского белья в нашем регионе, нужно провести анализ и выявить потребность в качественном изменении обработки медицинского белья. Для этого считаю необходимым провести совещание с представителями департамента здравоохранения, городских и областных больниц и санитарно-эпидемиологического надзора. В случае того, если мои слова подтвердятся и такая потребность действительно существует, то возникает вопрос, кто же этим все-таки будет заниматься?! Многие представители коммерческих прачечных отказываются принимать заказы. И происходит это по двум причинам. Во-первых, заказы на обработку медицинского белья от медучреждений небольшие и непостоянные, зачастую для бизнесменов это просто-напросто невыгодно. А во-вторых, коммерческие прачечные боятся потерять других клиентов из-за предубеждений касательно стирки постельного белья из больниц. Для решения данной проблемы предлагаю организовать централизованную обработку медицинского белья. С этой целью целесообразным может стать проведение конкурса и заключение государственного контракта на оказание данного вида услуг. Государственно-частное партнерство в этой области является отличной возможностью выйти на необходимый качественный уровень обработки медицинского белья. Если одна компания будет централизованно заниматься стиркой медицинского белья из всех больниц и поликлиник нашего региона, то это позволит добиться необходимого качества и соответствия процедур санитарным нормам.
0
0
0
19 февраля 2013
О потребности Воронежской области в онкологическом медицинском центре
В первую очередь хочется поблагодарить департамент здравоохраниения за отклик на предложение «О лечении онкологических заболеваний на территории Воронежской области» (http://www.vrn-business.ru/offers/list/2013/01/o-lechenii-onkologicheskikh-zabolevanii-na-territorii-voronezhskoi-oblasti). Обнадеживает и курс на развитие государственно-частного партнерства в области здравоохранения взятый представителями органов исполнительной власти. От подобной совместной работы в первую очередь выиграют жители нашего региона. Однако хочется верить, что со стороны правительства будет сделан следующий шаг и все подобные процедуры станут максимально прозрачными для общественности. Это позволит сделать нашу региональную власть более открытой для граждан. Информация о том, сколько бюджетных средств выделено на приобретение медицинских услуг в частных организация, сколько таких услуг требуется и сколько оказано, как и том, кем определяется, получит ли пациент соответствующее направление или нет должна быть доступна каждому. При этом подобный подход выгоден в первую очередь департаменту здравоохранения, так как позволяет не только снять множество вопросов относительно «кулуарного» распределения средств, но и объективно показать, что полезного было сделано для жителей области. Не маловажно чтобы предоставленная информация была максимально полной. Например, в нашем случае департамент здравоохранения сообщил, что потребность определена и на приобретение услуг ООО Межрегиональный медицинский центр ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний «ММЦ РДиЛОЗ» будет потрачена достаточно внушительная сумма в 20 000 000,00 рублей. Однако сама методика определения потребности, информация о том, сколько и каких медицинских услуг будет оказано населению чиновниками указана не была, а без этих данных указанные двадцать миллионов лишь голая цифра. При этом необходимо упомянуть о том, что исходя из стоимости обследований и лечебных процедур «ММЦ РДиЛОЗ» и выделенной суммы, определенная департаментом потребность существенно ниже, чем фактическая, что подтверждается мнением специалистов центра, являющихся признанными профессионалами в области онкологии. Поэтому хотелось бы, чтобы департамент здравоохранения подробно и четко разъяснил: - как и по какой методике была определена потребность Воронежской области в ранней диагностике и лечении онкологических заболеваний с привлечением ресурсов «ММЦ РДиЛОЗ»; - исходя, из каких критериев была определена сумма субсидий на 2013 г. и какое количество обследований и процедур будет проведено на эти деньги.   ООО Межрегиональный медицинский центр ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний «ММЦ РДиЛОЗ» Андрей Викторович Благов
1
1
1
31 января 2013
О лечении онкологических заболеваний на территории Воронежской области
  Основываясь на этих цифрах, не так трудно прикинуть, что за 1 сутки в стране умирает от рака около 1000 человек. А ведь в сутках всего 1440 минут… т.е. каждые полторы минуты в среднем умирает один больной. Почему так происходит? Задумайтесь – за рубежом ежегодно каждый человек проходит обследование, а у нас обычно обращаются к врачам, когда терять уже нечего. Рак очень коварен – долгое время он может никак себя не проявлять и человек чувствует себя хорошо. Но чем раньше удастся обнаружить опухоль, тем меньше усилий понадобится для лечения. Чтобы выявить рак на ранней стадии необходимо самое лучшее и современное оборудование. Наш медицинский центр по уровню оснащенности не уступает лучшим зарубежным клиникам. Мы используем самые последние достижения науки, самые передовые технические разработки, отбираем самый квалифицированный персонал. Небольшой экскурс в историю. «Медицинский центр Черноземье регион» был построен на территории Воронежской области в 2012 году. На строительство центра нами было инвестировано более 1 миллиарда рублей. Подобные вложения в развитие бизнеса в секторе предоставления качественных медицинских услуг – существенно влияют как на социальное, так и на экономическое развитие региона. Новый современный центр позволяет диагностировать и лечить онкологические заболевания с применением инновационной технологии позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии (ПЭТ/КТ), в том числе и на раней стадии заболевания. Понимая всю важность данного направления на открытии центра, лично присутствовал губернатор Воронежской области А.В. Гордеев. Однако, в настоящее время существует достаточно большая проблема, связанная с тем, что департамент здравоохранения Воронежской области не может просчитать потребность населения в ПЭТ/КТ-исследованиях, а также определить порядок отбора и направления граждан на получение медицинских услуг по диагностике и лечению онкологических заболеваний. И более того департамент здравоохранения не может выделить финансирование на лечение больных в нашем центре за счет государственно-частного партнерства, что позволило бы охватить еще больше населения области. Именно обозначенные вопросы являются преградами для развития этого бизнес-сектора в Воронежской области, считаю что непредставление этой информации существенно задерживает как социальное развитие направления центра, так и его коммерческую составляющую.     Решение этого вопроса вижу в том, что профильные государственные структуры должны не только перестать препятствовать развитию этого центра, но и оказывать всяческое содействие. Тем более, что в данной ситуации определены направления, по которым это содействие необходимо. Развитие центра естественно положительно скажется на бизнес-климате региона в целом. В Воронежской области это позволит расширить сектор оказания медицинских услуг, добавив к нему важное и прорывное направление. При этом позволит получать ПЭТ/КТ-услуги всем жителям региона, в особенности малообеспеченным слоям населения, в том числе и на льготной основе. ООО Межрегиональный медицинский центр ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний «ММЦ РДиЛОЗ» Андрей Викторович Благов
1
4
4
23 ноября 2012
Автоматизация регионального рынка лекарственных средств
В настоящее время одной из наименее автоматизированных социально значимых отраслей является здравоохранение. Нельзя сказать, что на автоматизацию здравоохранения не выделяется совершенно никаких средств, однако в силу специфики отрасли в первую очередь стараются автоматизировать работу самих лечебно-профилактических учреждений, упуская из виду или откладывая до лучших времен автоматизацию сопутствующих процессов, в том числе автоматизацию рынка лекарственных средств. Тем не менее, со стороны государства с каждым годом возрастает контроль именно за рынком лекарственных средств: издаются все новые и новые законодательные акты, все больше государственных органов подключается к контролю за работой данного рынка, используются различные механизмы финансирования. Так как рынок лекарственных средств в России представлен сотнями компаний производителей и тысячами учреждений распространителей и потребителей лекарственных средств, то контроль и регулирование этого рынка чрезвычайно затруднены. Поэтому на текущий момент актуальной представляется задача автоматизации рынка лекарственных средств и создание эффективной и прозрачной системы лекарственного обеспечения на уровне региона. Автоматизация рынка лекарственных средств путем создания региональной информационной системы позволит типизировать, оптимизировать и унифицировать процессы обмена информацией между участниками рынка. Возрастёт оперативность реагирования на изменения в потребностях лекарственных средств, гибкость, открытость и управляемость рынка лекарственных средств региона. Создание региональной информационной системы, автоматизирующей рынок лекарственных средств, выгодно не только непосредственным участникам данного рынка, но и государственным органам, так как они получат серьёзные инструменты контроля и его регулирования. Значительную пользу от автоматизации рынка лекарственных средств получит и ИТ-сфера, так как для данных работ необходимо будет привлечь ИТ-компании различного профиля. Информатизация и автоматизация рынка лекарственных средств будет иметь значительный социальный эффект, так как позволит улучшить качество обеспечения населения региона медикаментами, уменьшить долю контрафактной и фальсифицированной продукции на рынке, увеличить контроль за распространением наркотических средств. В виду высокой социальной значимости проекта, а также того, что основными участниками рынка лекарственных средств являются различные государственные структуры, которые непосредственно заинтересованы в его автоматизации, с целью усиления контроля и регулируемости, при реализации данного проекта необходима финансовая и нормативная поддержка со стороны государственных органов власти региона.
1
0
0
20 ноября 2012
Санитарная авиация
С ее помощью транспортированы сотни тысяч пациентов между районными, областными и межрегиональными больницами и медицинскими центрами. Вместе с тем, существовавший в советское время летный парк, на котором осуществлялись санитарные задания, морально и физически устарел – это положило конец санитарной авиации с едиными стандартами качества и методологий. За исключением возложенных на МЧС спасательных функций, межгоспитальная медицинская транспортировка по воздуху в регионах осуществляется дорогостоящим и неудобным в использовании вертолетным парком (на расстояниях до 250 км) либо не осуществляется совсем, что значительно увеличивает госпитальную смертность. Таким образом, назрела острая необходимость в санитарных авиаперевозках с использованием самолетов. Обеспечить такие полеты на региональном и межрегиональном уровне может лишь малая авиация. Воздушные суда этого класса многофункциональны и подходят для многих жизненно необходимых работ – деловые авиаперевозки, перевозки грузов, воздушный контроль водоемов, водоканалов, рыбнадзор, патрулирование лесных зон, нефтепроводов, газопроводов, ЛЭП, железных и автомобильных дорог. Единственная проблема, в нашей стране эти направления никак не развиты, лишь экстренные авиаперевозки по линии МЧС и все те же «кукурузники» Ан-2 (первый взлет Ан-2 состоялся 31 августа 1947 г.). Естественно и в Воронежской области данное направление не развито совсем, а потребность в этом точно имеется. Это подтверждается выгодным географическим положением, удобными климатическими условиями, соответствующей инфраструктурой и опытом советской малой авиации (во многих районах области имеются старые, но действующие аэродромы), а также доступностью полетов в высокотехнологичные медицинские центры. Создание в Воронежской области центра малой авиации при таких выгодных условиях могло бы благоприятно сказаться на бизнес-климат региона. В частности, совершать санитарные авиаперелеты и обслуживать воздушные суда целесообразно поручить частным авиакомпаниям – при должном финансировании они обеспечат полеты на высоком уровне с привлечением современной авиационной техники и необходимым медицинским оборудованием (санитарным модулем) за свой счет. При этом инвесторам обязательно понадобится финансовая и иная посильная помощь регионов, которые, безусловно, должны проявить активный интерес. Поскольку использоваться будут многофункциональные самолеты малой авиации, то можно организовать с привлечение средств заинтересованных инвесторов создать авиационные центр межрегионального или вообще федерального значения (о подобных центрах в России информации нет). В свою очередь участие частных авиакомпаний в создании и деятельности центра сделает доступными и деловые полеты представителей бизнеса с других регионов и зарубежных инвесторов на места – туда, где непосредственно ведется работа и видно ее результат. Создание такого центра позволит также управленческим структурам различного уровня посещать муниципальные районы в удобное время в комфортных условиях со значительной экономией времени. Однако чтобы в регионе началась работа по развитию этого перспективного направления необходимо в первую очередь привести в порядок мало используемые аэродромы и построить новые региональные аэродромы (используя возможности государственно-частного партнерства). Конечно, в регионе есть и военные аэродромы, на которых тоже могут базироваться самолеты, но непрогнозируемая процедура получения разрешения на их использование не дает осуществить эту возможность в полной мере. Реализация проекта позволит создать центр социальной и иной специальной авиации на территории Воронежской области, создать новые источники дохода областного и местного бюджетов, обеспечит новые рабочие места и положительно повлияет на бизнес-климат в регионе.
0
2
2

1
-
2

ПАРТНЕРЫ