Предложения
Подать предложение
01 декабря 2017
Парковки на месте деревьев
Добрый день! Пишет вам жительница ул Чапаева Антонина Морощук. У меня такое предложение - в последние пару лет начало твориться какое-то безобразие с переделыванием сквериков во дворах и на улице Чапаева в стоянки. И так зелени мало в городе, негде в нашем районе с коляской погулять, и то, что есть спиливают, огораживают и делают из этого стоянки. На Чапаева, 124 Б, рядом с котельной вот так огородили и все, ходи как-то зигзагами теперь. Я не знаю, кто выдает разрешения на такие дела. Участвуют ли местные жители в принятии таких решений? Меня вот никто не спросил - согласна ли я, чтобы убрали деревья и сделали стоянки или парковки. Надо как-то разобраться с этой ситуацией! Скоро в нашем районе совсем не останется деревьев, а будут одни стоянки транспорта. Так быть не должно!Выяснить, кто принимает такие решения о стоянках вместо сквериков во дворах Как-то распланировать все эти парковки и держать в курсе местных жеителей Строго наказывать виноватых и распланировать и посадить новые деревья вместо спиленных старых.
0
0
0
02 ноября 2017
Что будет на месте Остужевского рынка
Добрый день! Я живу недалеко от Остужевского кольца и был свидетелем того, как убирали Остужевский рынок. Мне в общем этот рынок и самому не нравился, могу понять городскую власть. Такому полустихийному рынку в центре Левого берега не место. Но так и не понятно, что же все-таки будет на этом месте. Все бы все поняли, если бы там построили парковку или разбили сквер с лавочками, хотя рядом "Дельфин". Но там просто поставили ограждения, посадили газон и всё! Такое большое пространство используется как-то странно. Если же там планируется какое-то важное строительство, то неужели нельзя сделать так, чтобы горожане знали об этом?! Тогда будет меньше разговоров и критики беспочвенной. Осветить все планы по территории бывшего Остужевского рынка Обсудить в прессе и с общественниками  
0
0
0
29 февраля 2016
Изменить требования к застройщикам
По планам мэрии, объём жилья в Воронеже должен вырасти за счет площадей в городской черте. Новостройки "садятся" на существующие коммуникации, рассчитанные на меньшую плотность населения и этажность. Это увеличивает аварийность в коммунальной сфере, что ведет к росту тарифов на ЖКХ, пробкам на дорогах и очередям в поликлиниках. Возведение высоток среди исторических зданий уродует исторический центр четырехсотлетнего города. Строительство дорогого жилья на дорогой земле не решает жилищную проблему – многие квартиры в городских новостройках просто пустуют. Сложилась парадоксальная ситуация, когда с расширением жилого фонда качество жизни в городе только снижается. Приведём пример - планы застройки яблоневого сада площадью 52 гектара на окраине города в Северном районе, которые взволновали общественность. Основной транспортной артерией, связывающей центр города, станет Московский проспект. А он и так дико перегружен – сотни тысяч людей добираются по нему каждый день на работу. Для двадцати тысяч жителей нового микрорайона необходимы рекреационные зоны, которых в городе не хватает, а проект – это каменные джунгли высоток, стоящих вплотную друг к другу. Нельзя забывать и этический аспект – застройщик счел уместным возведение жилых домов «на костях». В годы Великой Отечественной на этом месте кипели ожесточенные бои, там не может не быть останков советских воинов! Предлагаю: 1) Ограничить этажность возводимого жилья в центре города с учетом возможностей изношенных коммуникаций. Если застройщик желает построить многоэтажный дом –обязать за его счет модернизировать инфраструктуру. 2) Участки под застройку новых жилых кварталов выделять только в том случае, если есть транспортные магистрали с достаточной пропускной способностью. 3) Провести повторную независимую экспертизу имеющихся градостроительных проектов с привлечением хозяйственников, историков и общественности 4) Ограничить жилую застройку на дорогих городских землях в пользу пригорода, чтобы снизить себестоимость новых квартир и сделать их действительно доступными 5) Обязать застройщика совместно с органами местного самоуправления обеспечить возводимые новостройки социальными объектами, зонами отдыха, парковками и подъездными дорогами Принятие предложений гарантирует, что решение проблем города не будет перекладываться на плечи его жителей. Застройщик будет работать в интересах горожан, а не максимально эксплуатировать городскую площадь точечной застройкой. Коммунальные системы и улицы города обновятся за счет тех, кто хочет и должен строить грамотно, учитывая правила и нормы, а не за "откаты".Согласно пунктам в документе
0
8
8
04 августа 2015
Создание базы данных недорогих объектов для размещения бизнеса
Всем очевидно, что важнейшей задачей России на современном этапе является ускорение темпов экономического развития. Без решения этой задачи наша страна не может справиться с теми амбициозными проектами, которые она возложила на себя в последнее время. Уже прошла олимпиада, планируется проведение чемпионата мира, строится новый космодром, полным ходом идет повторное освоение Крыма. Все это требует больших денег, но доходов от нефти и газа может попросту не хватить. Единственный выход из этой ситуации – развитие малого и среднего частного бизнеса. Именно небольшие частные компании во всем мире обеспечивают большую часть доходов бюджета. В России, к сожалению, нужно сделать еще очень многое, чтобы добиться такого же результата. Государство для этого должно приложить все необходимые усилия! Причем львиная доля такой работы должна вестись не на федеральном, а на региональном уровне! В нашем регионе развитию бизнес-проектов мешает множество проблем. Одной из них является отсутствие систематизированной информации об инвестиционно-привлекательных недорогих земельных и строительных объектах, в большом количестве имеющихся в городе Воронеже и районах Воронежской области. Поясню свою мысль. Все мы видим рядом со своими домами множество пустующих зданий и помещений. Там когда-то были столовые, производственные мастерские, магазинчики и т.п. Такие объекты есть в любом районе города и области. Их владельцы по разным причинам прекратили свою деятельность, и теперь эти помещения никому не нужны и постепенно приходят в негодность. Организовать в них супермаркеты и торговые центры часто не выгодно из-за неудобного местоположения, но найти им применение можно и нужно. Аренда таких помещений, как правило, стоит копейки. Этим как раз и могут заинтересоваться начинающие предприниматели. Более того, если помещение не подходит для супермаркета, то это не означает, что оно не подойдет для применения в других целях. Нужно просто проинформировать потенциальных арендаторов о том, для каких целей использования каждый такой объект наиболее подходит. Мелкие производства, продажа запчастей, склады – все это могло бы быть организовано на территории пустующих объектов. Не делается это только по одной причине – предпринимателям негде взять полную объективную информацию о том, какие из объектов сейчас пустуют. Вот и приходится предпринимателям кружить по городу в поисках подходящих объектов для организации бизнеса, а потом долго выяснять имена их собственников и условия аренды. Все это уж точно не способствует развитию предпринимательских проектов. Вдобавок к этому появляется еще одна проблема – пустующие объекты, разрушаясь, ухудшают и без того не простую экологическую обстановку в городе. В них живут бомжи, некоторые из не очень культурных жителей выбрасывают там мусор, в общем, вполне пригодные к использованию объекты превращаются в рассадник болезней и источник зловонного запаха. Вместо сохранения подобной ситуации гораздо выгодней отдать их в руки новых владельцев, которые заплатят небольшие деньги, зато решат множество экологических проблем. Власти региона и города должны создать общедоступную базу недорогих пустующих объектов. Все те информационные базы, какие существуют на текущий момент, включают лишь небольшую часть таких объектов, не выдерживают никакой критики и могут служить лишь отпиской чиновников о якобы проделанной работе. Созданная база должна не просто включать перечень объектов, а давать информацию об их собственниках, наличии коммуникаций, рекомендуемых видах эксплуатации, условиях аренды и т.п. Для этого, видимо, потребуется провести серьезную маркетинговую работу. Зато воспользовавшись такой информацией, любой предприниматель сможет, не отходя от компьютера, найти список подходящих для размещения своего бизнеса недорогостоящих объектов. Уточню, что это должны быть не только объекты, находящиеся в собственности государства и муниципалитетов, а все пустующие на текущий момент. База также должна регулярно обновляться. Создание подобного инструмента позволит резко повысить инвестиционную привлекательность нашего города и региона. Это станет хорошим примером конкретных действий по улучшению делового климата!
0
0
0
13 февраля 2014
Доступное жилье 2
Тема Доступное жилье есть , посему хочу предложить следующее Работаю в сфере строительства , и опираясь на свой опыт предлагаю сделать эту сферу а особенно жилищное строительство более рыночной отраслью , что приведет к большему предложению на рынке. 1 Земельные участки только с торгов - гласно, публично ,электронно . Более того возможно ввести и оценку работы глав районов по критерию количество и качество участков под жил строительство. 2 Подключение к коммуникациям - аналогично п1 3 Застройка строго по генплану никаких индивидуальных постановленый - при чем должны быть конкретные обязательства со стороны властей по срокам появления соц обьектов и транспортной инфраструктуры . 4 Органы власти проектные институты и строители должны сесть за стол переговоров и быстро прийти к компромису по сл вопросам- Количество парковок возле дома(не менее количества квартир имхо) , наличие и площадь дворового пространства и инфраструктуры - вплоть до выгулочных площадок собак и тд. Сейчас к сожалению новострой выглядит как потенциальное гетто .
0
0
0
24 сентября 2013
Правонарушения и предложения об их устранении
Прежней Администрацией городского округа город Воронеж под руководством С. М. Колиуха было совершено много, мягко выражаясь, сомнительных сделок, например: 1) продажа приближенным к власти гражданам Квасовой Н. Ю. и Дорожкину А. Б. земельных участков по адресу Петровская набережная, 23 «в» и 23 «е» без торгов и по заниженой в несколько раз по сравнению с рыночной цене; 2) выдача разрешения на строительство 5-этажного офисного здания во дворе многоквартирных жилых домов по площади Ленина, 8, Пушкинская, 7, Плехановская, 12 с многочисленными нарушениями градостроительных правил. По этой причине губернатор области А. В. Гордеев на сайте Правительства Воронежской области разместил сообщение о своем решении отменить разрешение на строительство, однако строительство идет полным ходом; 3) продажа на торгах, но с явными нарушениями в форме отказа в допуске к участию в торгах «лишним» претендентам, имущественного комплекса производственной базы ЖКХ, в том числе земельный участок по ул. 20-летия Октября, д 30, в результате чего городской бюджет лишился нескольких миллионов рублей, на которые поднялась бы цена продажи при наличии реальной конкуренции на торгах. В настоящее время есть возможность исправить эти «ошибки».Если у нового главы города Воронежа Гусева А. В. есть намерение защищать интересы граждан и городской бюджет, у него есть возможность дать поручение представителям Администрации городского округа город Воронеж в судах о признании соответствующих исков (по всем указанным делам в судах Воронежа рассматриваются споры).
0
0
0
11 апреля 2013
Аварийное жилье в центре города
На данном портале обсуждали тему о застройке центра города. Выдвигаются разные предложения о том, как сохранить исторический облик нашего города, идут споры о красоте и архитектурной ценности зданий. Все это актуально на сегодняшний день. Но я позволю себе повернуть немного к другой проблеме – проблеме аварийного жилья. Я хочу рассказать Вам об одном доме, который стоит в центре города (ул. Никитинская, д. 47/1). Много лет назад он признан аварийным. Не буду рассказывать сколько было «хождений по мукам», менялись руководители, было много разных ответов и решений. Выселение нашего дома включалось в разные программы… Но стоит «заколдованный дом» на месте. Его состояние – это еще полбеды, но в доме нет «удобств», и не только в доме, но и даже что называется «во дворе». Город наш красивый, строятся новые современные здания, и с трудом верят люди (когда говоришь о своих условиях проживания), что в наше время, в центре города люди пользуются «ведротуалетами» (содержимое которых выносят в мусорные баки – это к вопросу о санитарии). Рядом с нашим домом вырос прекрасный благоустроенный дом, в котором проживает наш уважаемый мэр. Хотелось бы знать – догадывается ли он о том, как живут соседи. Процитирую нашего губернатора, в одном из своих выступлений он сказал: «Я за то, чтобы мы объявили часть города, центр, особой историко-архитектурной зоной, чтобы там существовали особые правила принятия тех или иных решений. В Воронеж приезжают гости и говорят, что им нравится, что у нас город сохраняет старину, свою изюминку». Я согласна с его словами, что надо сохранять архитектурные памятники, но думаю такую «изюминку» гостям показывать не стоит. Наш дом показывали по телевидению, писали о нем в газетах, приходили разные комиссии… «но воз и ныне там». В этой ситуации предложить что-либо со своей стороны сложно. Прошу подключиться к решению этой проблемы людей, которые могут сделать не только конкретные предложения и решения, но и реальные действия.Решения этой проблемы очевидны: это и санитарное состояние, и эстетический облик центра города, а самое главное - предоставление людям благоустроенного жилья.
0
0
0
20 ноября 2012
Самолеты и недвижимость
Уважаемые власти Воронежской области, считаю необходимым обсудить еще одну проблему (дополнительно к периодической вони канализации) мешающую развитию юго-западного района города. Речь идет о военном аэродроме «Балтимор». Самолеты при взлете или при пролете над аэродромом создают очень сильную звуковую волну, её энергия такова, что в домах трясутся стекла и стены, а у автомобилей срабатывает сигнализация, общаться с кем-либо в эти моменты не возможно, да и продолжать работать тоже. Необходимо учесть и последствия ночных полетов – спать не возможно в трех крупных микрорайонах: юго-западный район, поселок Первого мая, поселок Тепличный. Ведь если люди не проснулись от рева самолета, то они проснутся от завывания сработавших сигнализаций автомобилей. Очевидно, что нашим вооруженным силам наплевать на требования по ограничению шума в ночное время, а правоохранительные органы или военная прокуратура «стесняются» потребовать исполнения Законов РФ. Отдельно стоит тема безопасности, так как курсы взлета и посадки проходят над густо застроенными жилыми районами, что не может не создавать угрозы для их жителей, даже при условии соблюдения всех правил полетов, чего зачастую не обеспечивается. Например при подготовке к празднованию дня авиации, во время тренировочных полетов, самолеты летали непосредственно над школами №73, 75 , над жилыми домами и т.п. в районе остановки «Маршака» на высоте не более 150м!!!, что может объясняться только безответственностью и хулиганством. Все эти факторы (плюс вонь канализации по праздникам) приводят к тому, что недвижимость как жилая так и нежилая в этих районах раскупается хуже чем в других частях города, что приводит к сокращению объемов строительства и в целом снижению привлекательности капиталовложений в данных районах, что существенно мешает бизнес развитию этих частей города. Поэтому для прогнозирования бизнеса очень важно знать, когда проблема аэродрома «Балтимор» будет окончательно решена. Я искренне рад, что у нашего Государства нашлись деньги на новые самолеты и на обеспечение полетов, все это очень нужно и важно. Жаль только, что у нас как всегда одно лечат, а другое калечат.
0
0
0
24 сентября 2012
Не мытьем ,так катаньем
В моей собственности находится дом со встроенным кафе и производственными помещениями: Воронежская область, с. Новая Усмань, ул. Ростовская 96,примыкающий к Федеральной автомобильной дороге М-4 «ДОН». Данное кафе относится к объекту дорожного сервиса согласно п.13 ст.3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской федерации» от 8.11.07г. №257-ФЗ. Для функционирования кафе мною был заказан рабочий проект, составлена смета на проектно-изыскательные работы получены предварительные согласования, в том числе и в ГУ ГИБДД Воронежской области документы и технические условия для строительства переходно-скоростных полос совместно в комплексе со Складанным А.А , проживающий по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с.Новая Усмань, ул.Ростовская 98. Условно переходно-скоростная полоса была поделена –Я, Яковенко О.С., отвечала за полосу торможения(середина строительного объекта между нашими домами по границе межевания), Складанный А.А. за полосу разгона . Согласно разработанного проекта мною выполнены работы по строительству переходно-скоростных полос.(полоса торможения). Объект внесен в градостроительный план. Все копии правоустанавливающих документов на кафе «Каскелен» переданы в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги -Воронежский филиал, расположенный г.Воронеж, Московский проспект,д-7-е. Далее мною было подано заявление о выдаче технических условий. (Технические условия и отказа на выдачу тех.условий до сих пор не получала). Воронежский филиал ГК «Российские автомобильные дороги» рассмотрел заявление о выдаче технических условий и направил на подписание проект договора на оказание платных услуг по подготовке технических требований и условий на производство работ. Была организована встреча с представителями компании «Российские автомобильные дороги на которой отсутствовал один из пользователей переходно-скоростной полосы -ИП Складанный А.А.. Встреча была перенесена. Следующей встречи не было, в назначенное время представители компании «Российские автомобильные дороги» не прибыли. 28.08.2012г меня пригласили в ОМВД по Новоусманскому району ,где ознакомили с заявлением Складанной Г.Н., которая утверждает, что у нее имеется договор субаренды на переходно-скоростную полосу, проект и технические условия, а также разрешение на строительство переходно-скоростной полосы. При реконструкции, согласно проекту, будут проводиться работы, со стороны со стороны моего владения по установке барьерного ограждения на примыкании объекта дорожного сервиса кафе «Каскелен» Моя просьба показать проект строительства переходно-скоростной полосы не удовлетворена. Органы ОМВД выполняют заказное задание бизнеса Складанного А.А. 29.08.2012г, на мое обращение в компанию «Российские автомобильные дороги» о незаконных действиях по поводу заключения договора субаренды с единственным собственником Складанным А.А., выдачи ему разрешения на строительство переходно-скоростных полос и технических условий получила ответ в устной форме ,что мне неоднократно направлялись письма с рекомендацией заключить договор субаренды. Писем с предложением заключить субаренду я не получала. На мое заявление о выдаче технических требований и условий на производство работ по реконструкции переходно-скоростных полос мне было выдвинуто ультимативное предложение о заключении договора на оказание платных услуг по подготовке технических требований и условий на производство работ ,который нарушал мое права на равные права .В адрес компании «Российские автомобильные дороги» было направлено письмо от 11.10.2011г на которое ответа не поступало. Действия государственной компании «Российские автомобильные дороги» вызывали настороженность о правомерности действий организации. В настоящее время Складанный А.А. приступил к выполнению работ. 29.08.2012г в 9ч. утра рабочими был перекрыт ограждающими конструкциями проезд к моему жилому дому и кафе «Каскелен». Перекрытие проезда парализует работу моего кафе, что приведет к потере прибыли и средств существования всей семьи и коллектива работников в количестве 21 человек, местного населения. Доступ поставщикам, продукции для кафе, проезд собственной машины, пользование автомобильной стоянкой, проезда по переходно-скоростной полосе построенной за собственные средства. На площадке перед кафе «Каскелен» не смогут останавливаться не только клиенты, но и мы собственники Ростовская 96. Облагороженная территория, установленная стоянка уничтожается собственником Складанным без решения суда, самовольно. О проведении работ нас поставили перед фактом ,с техническими условиями не ознакомили. Таким образом ,в настоящий момент без официального уведомления 1.перекрывается доступ к моему домовладению к кафе «КАСКЕЛЕН»,ограничивающий въезд и выезд транспортных средств, в том числе пожарной службы»и «Скорой помощи». 2.Производятся работы на полосе торможения (выполненной за мой счет),без официального уведомления; 3.ГК «Российские автомобильные дороги» не выдает технические условия, без каких-либо ссылок на действующее законодательство РФ.  Во всем произошедшем прослеживается согласованность действий Складанного А.А. и компании «Российские автомобильные дороги». Все факты указывают на коррумпированность компании «Российские автомобильные дороги». Чувствуется административный ресурс. Складанный А.А. выживает меня всеми возможными способами из моего домовладения (строительство дома со встроенным кафе и производственными помещениями с грубейшими нарушениями ФЗ-123,ФЗ-384,земли поселений ,жилая зона ,ЛПХ), подрывает мою экономическую деятельность .Систематически моей семье создают нечеловеческие условия проживания . Все дергания сказываются на настроении коллектива рабочих. Без средств существования ,без работы могут остаться 21 человек коллектива и моя семья. Считаю, что только при поддержке и попустительстве районных властей возможно происходящее в нашем районе. Обращения во все органы районных властей о нашем бедственном положении оставались без внимания. Нарушение наших гарантированных Конституционных прав продолжается длительное время. По информации, полученной от дочери Складанного А.А., папин друг – Глава 2-го Усманского сельского поселения Гудков Виктор Николаевич может уладить все вопросы. На вопрос –«Что будете делать когда главу переизберут? был дан простой ответ, что деньги все любят. Прошу Вас донести до органов Власти о происходящих грубейших нарушениях в Новой Усмани по улице Ростовской 98-100, о тесном « сотрудничестве» бизнеса и государственных служащих. Надеюсь, что ваше слово поможет восстановить наши права и навести порядок.   Считаю, что присутствие административного барьера, предпочтение кем-то кого-то(в нашем случае покровительство главой 2-го Усманского сельского поселения Гудковым В.Н. и протеже своего друга Складанного А.А.). явное пренебрежение проблем конфликтной  ситуации, вызывает не равные условия и дискриминацию других участников рынка. все это сказывается на качестве предоставляемых услуг, мешает дальнейшему развитию бизнеса. В гражданско-правовые отношения втягиваются органы власти, что  ухудшает условия ведения бизнеса и влияет на добросовестную конкуренцию. Силы и энергия предпринимателя среднего класса направлена на постоянную  борьбу за свободу своих интересов при этом развиваться просто некогда.
1
1
1

1
-
2

ПАРТНЕРЫ